Об организации деятельности летних оздоровительных лагерей

   

Об организации деятельности летних

оздоровительных лагерей в 1 смену

 

        В соответствии с постановлением главы Шумерлинского района от 15.04.2009 года № 191  «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2009 году», в целях организованного отдыха, оздоровления и занятости школьников

 

    приказываю:

 

1.  Организовать работу оздоровительных лагерей с дневным пребыванием  с охватом  240 детей при следующих муниципальных образовательных учреждениях:  

МОУ «Алгашинская СОШ»                                                         -   30 детей;

МОУ «Егоркинская СОШ»                                                           -   30 детей;

МОУ «Краснооктябрьская СОШ»   -                                           -   40 детей;

МОУ «Торханская ООШ»                                                             -   30 детей;

МОУ «Туванская ООШ»                                                               -   25 детей;

МОУ «Шумерлинская СОШ», в том числе                                 -   60 детей

в Саланчикском структурном подразделении                                  30 детей;

МОУ «Юманайская средняя общеобразовательная

школа Шумерлинского района»                                                   -   25 детей.

 

2.   Организовать питание детей в пришкольных оздоровительных лагерях в соответствии с договором с ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Чувашской Республике от 14.05.2009 г. № 462 из расчета  50  рублей в день на 1 ребенка.

 

3. Организовать лагеря труда и отдыха без организации питания при следующих муниципальных образовательных учреждениях с общим охватом 100 детей:

МОУ «Алгашинская СОШ»                                                          -  10 детей;

МОУ «Егоркинская СОШ»                                                           -  15 детей;

МОУ «Шумерлинская СОШ                                                         -  15 детей;

МОУ «Юманайская средняя общеобразовательная

школа Шумерлинского района»                                                   -  15 детей;

МОУ «Ходарская гимназия»                                                         -  45 детей.

 

4. Работу  летних оздоровительных лагерей  начать с 1 июня.

 

5. Руководителям образовательных учреждений:

5.1.Осуществлять деятельность оздоровительных лагерей с дневным пребывани­ем детей в строгом соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.4.969-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

5.2.Создать необходимые условия для оздоровления, отдыха у школьников, формирования у них общей культу­ры и навыков здорового образа жизни согласно приказу Министерства образования Рос­сийской Федерации от 13.07.2001 № 2688 «Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

5.3. Представлять в отдел в пятидневный срок после окончания  сме­ны  «Отчет об использовании средств обязательного социального страхования на  оздоровление детей» и «Реестр оздоровленных детей с участием средств обязательного социаль­ного страхования» по установленной форме.

 

6.Контроль за выполнением данного приказа возложить на ведущего специалиста – эксперта отдела образования, культуры и спорта Озякову Л. И.

 

 

 

 

 

Заместитель главы – начальник отдела

образования, культуры и спорта

администрации Шумерлинского района                                                         Ю. Я. Мозяков

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".